Translate

я увидел у воды корень дерева

Однажды, гуляя, я увидел у воды корень дерева, который мне показался львиной головой. Поскольку я Лев, я замечаю подобные вещи.


Это время года для Льва, и это заставляет меня остановиться и задуматься.

Это часть того, что случается с нами каждый день рождения, когда мы думаем о том, что мы сделали и что хотим делать дальше. Что касается нашего дня рождения, каждый год мы получаем новую волну энергии в свой день рождения, потому что наш день рождения - это наш новый год.

Поскольку нумерология работает в циклах от 1 до 10, раз в 10 лет наша личная годовая энергия совпадает с энергией нашего жизненного пути, что мощно выравнивает нашу энергию в течение года. И это энергия, в которую я вхожу. Число моего жизненного пути - 6, а число этого года для меня - 6. Для меня это означает год творческого решения проблем, совместной работы и развития моих самых близких отношений, ведущих к достижению долгосрочных целей и переходу на другой уровень сознания. . В центре Льва находится сердце, и именно здесь исходит отвага, сердце.

Каждый из знаков зодиака связан с частью тела. Эту информацию легко найти. Он всегда есть в альманахах фермера, и его легко погуглить.

Для всех нас верно то, что, оглядываясь назад на свою жизнь, все мы можем распознать некоторые места в нашей жизни, где мы бы сделали другой выбор, если бы у нас был тот же выбор снова. Но мы не можем идти назад, только вперед.

Итак, теперь мы решили сделать лучший выбор с учетом предстоящих решений и действий. Когда наши чувства совпадают с нашими мыслями, мы получаем полную силу, а когда мысли становятся действиями, наша внутренняя работа открывается другим.

Конечно, перемены не всегда случаются прямо в день рождения, и мы часто испытываем сдвиг в энергии перед настоящим днем. Конечно, в течение года мы переживаем этот сдвиг в энергиях.

Мне всегда нравится получать от вас известия, поэтому, если вы хотите отправить мне записку, позвонить или зайти ко мне, пожалуйста, сделайте это!

Удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения