Translate

один день из жизни

Как и планировал, приехал к десяти утра. Теперь на ночь не остаться, поскольку гостья будет спать во второй комнате.

Разделся, помыл руки и прошёл на кухню. Несмотря на отказ, Кира все равно сделала мне завтрак. Творог, политый йогуртом, вареное яйцо, тосты и сыр. Съел всё.
В квартире слегка пахло табаком. Не сильно, но я учуял. Представляю, каково девушке теперь жить с такой соседкой, пусть и временно. Помыл посуду.

Чтобы не сидеть дома в комнате мы решили поехать в Глобус за продуктами. Кира запланировала приготовить для всех на обед или ужин специальное угощение - мясо по-французски. Ну может не в классическом рецепте, но почти похоже. В духовом шкафу, в стеклянном садке запечь картошку, мясо, лук, грибы, сыр, зелень и конечно сверху майонез.

Поскольку Хатуна не есть никакое мясо, кроме куриного, то решили использовать филе грудки. Не особо торопясь прогулялись до остановки автобуса. Но сразу в гипермаркет не пошли, а заглянули на хлебозавод. Дело в том, что мананиной сестре весьма по вкусу пришлись булочки с начинкой которые Кира купила себе на завтрак. Она их любит с кофе. Они бывают с вишней, курагой, крыжовником. Вот с последним как раз распробовала. Да так хорошо, что трёх штук как не бывало. Так что моя девушка решила взять с запасом, ну еще и пару штруделей прикупить.
В Глобусе народу как всегда. Полно. Но это на первый взгляд, вообще внутри, между стендами с товаром вполне свободно. Взяли нужных ингредиентов, плюс молочки для завтрака. И конечно же Кира попросила подождать на скамейке за кассами. Вернулась с пакетом, от которого пахло невероятно вкусно. Без сомнений. Там мясной хлеб. Знает ведь, что от такого отказаться не могу. Это одна из моих слабостей. Прошли за столик в одной из рекреаций. Я ел, откусывая каждый кусок и закрывал глаза. Нет ну реально смаковал, получал кайф. Торопиться при таком специфическом процессе нельзя. Откровенно получал удовольствие. Запил морсом. На душе и в животе стало хорошо. Накинул рюкзак и взял сумку. Пошли обратно к остановке.
По пути, около дома, как обычно две баклажки с водой и пакет молока для нового постоянного жильца - кефирного гриба.

Хатуна кажется спала. Перед уходом показал ей как пользоваться цифровым телевидением и открыл приложение с сериалами. Она так и уснула под бормотание динамика. Ну а мы прошли на кухню, прикрыли дверь и начали готовить. По моему рецепту девушка отказалась делать. Так что картошку пришлось тереть на тёрке. Я всегда режу на ломтики. Смазала маслом дно садка, уложила картофель. Потом полосками куриное филе, слой грибов, на него кольцами репчатый лук, затем снова расхождение с моим способом. Тертый сыр Кира сразу смешала с зеленью и майонезом. Полученную "замазку" трудновато равномерно наносить на верх блюда. Она кладется комками, приходится размазывать ложкой, на которую то и дело налипают куски. В общем девушка согласилась со мной. Постфактум.

Поставили в духовку на 240 ⁰С. А пока чаю с хурмой. В комнате меня снова стало развозить от покоя и умиротворения. Теплый угол стены грел голову. Лежал на мягком покрывале и лениво листал новостную ленту, то и дело проверяя комментарии. Иногда правда стремался, что девушка может засечь, но уже приноровился и появился своеобразный опыт. Если требовалось воспользоваться моим телефоном, то заранее удалял приложение ВКонтакте. А насчет инстаграм вообще забыл. Как снёс его перед новым годом, так и нет желания устанавливать заново. Лень какая-то. В основном аккаунте пока не хочется возиться и обновлять снимки до текущих актуальных, а в дополнительном вообще не вижу смысла этого делать, поскольку не хочу "засвечивать" перед девушкой свои последние приобретения. Она не то чтобы активно против, просто придётся объяснять, защищать свои интересы. Конечно она мне дорогая, но все же такие вещи меня беспокоят весьма сильно. Я люблю своё хобби. Да, признаю, оно не дешёвое лично для моего социального статуса и бюджета. Но последнее время именно оно придает мне сил и энергии. В физическом и даже творческом плане. И даже определенный процент внимания, пусть и мизерный, но даже такого я был лишён всю свою юность. Возможно другой человек скажет, что это проблема и повод для обращения к психологу. В ответ я конечно же пошлю этого человека нахуй и в пизду одновременно. Чтобы не лез рылом куда не звали. Ибо почти никто из нас не идеален и не имеет слабостей, грешков, изъянов и прочего.

Совсем не хочу, чтобы этим человеком оказалась моя девушка. И боюсь этого момента, когда придется полностью столкнуться с этой дилеммой в будущем. Гоню от себя эти мысли. Хорошо, что она не догадывается, что у меня в голове в данный момент.
Кира как раз зашла в комнату и тоже улеглась, наверно проверяла как там мясо запекается. Принесла мне сухофруктик, полистала свой инстаграм, прислала мне смешное видео в WhatsApp, потом распростерла руки и протянула их ко мне. Обнимашек захотела. Ясно. Передвинулся у ней и положил щеку ей на грудь. Стала гладить меня по голове. Ну вот, теперь точно срубит.
- Ну какая баба тебя еще так выглаживать будет, а? - она любит так в шутку приговаривать последнее время - прижмёт вот так к сисечке и выглаживает.

В принципе это риторический вопрос, можно не отвечать. Но обычно отвечаю, не очень внятно, поскольку половина лица и рот в том числе прижаты как раз к этой самой, ну короче понятно.
Никакая - бурчу в ответ.
- Это правильный ответ - никакая, а почему? Да потому что никакая другая тебе не будет любить так как я. Тебе ведь хорошо и спокойно со мной?
Да - снова буркнул.
- Вот и лежи, отдыхай и ни о чём не думай. О других бабах тоже не думай.
Я не вижу её лицо, но точно знаю, что она в этот момент улыбается.

Лежу и отдыхаю. Куда-то уносит. Иду по улице. Сижу в парке. Смотрю на кроны деревьев и жмурюсь от солнечных лучей, мелькающих среди листьев.
Отключился от тепла и спокойствия. Проснулся. Киры не было. Видимо она снова на кухне. Открыл телефон и тут увидел что пришло сообщение о посылке с Алиэкспресс. Заказал себе одну мелочёвку неделю назад, да и забыл почти уже про неё. Зашел проверить на почту. А тут как тут вдруг выскочила реклама. Очередная рассылка. Украшения, цепочки, кольца. Даже свадебные были.

Свадебные. Хм, может это знак? Перешел по ссылке. Прокрутил предложения. Посмотрел. Одно вроде как понравилось. Потом еще одно приглянулось. И вдруг в голове мелькнула шальная мысль.

Когда девушка в очередной раз вернулась в комнату, то не успела открыть рот, как я ошарашил её предложением выбрать обручальные кольца вместе. Она как стояла с ложкой в руках и прихваткой в другой, так и прыгнула ко мне на кровать.
Мы пересмотрели не так много, как предполагал вначале. Моя невеста из тех людей, кто проводит в магазине не так много времени, как об этом привыкли шутить. В продуктовом чётко знает чего хочет и не осматривает все прилавки подряд. За редким исключением, когда просто хочет поэкспериментировать с новым рецептом. 

В салоне одежды и обуви также. Пробежит взглядом издалека, проходит не задерживаясь. Если идет за пальто, значит секция пальто, если нижнее белье - то сразу в тот отдел. Всего пару раз пришлось ждать её чуть дольше, когда купил ей сразу два платья в подарок. Она мерила их и подбирала нужный размер.
Также и с украшениями. Уж кому как ней разбираться в этом, тем более что она несколько лет сама проработала сначала продавцом-консультантом, а потом и администратором салона Swarovski. Позже работала в сети LAV’Z.
Она выбрала себе кольцо. Не очень навороченное, на каждый день. Можно сказать даже скромное. Одобрила и мой выбор для себя. Но мне понравилось еще одно для неё. Гораздо дороже.

Просто так, ради интереса поинтересовался её мнением. Видно, что понравилось. Но все-таки цена была определяющим фактором.
Итак, решил сделать заказ прямо сейчас, тут же на кровати. Без примерки и прочих подготовительных нюансов. Вот так спонтанно. Думал Кира будет возражать, но та на удивление легко согласилась и ничуть не волновалась поэтому поводу. Определился с размерами украшений (ей размер знаю наизусть, свой она мне померила тут же специальной линейкой), положил в корзину, заполнил реквизиты и оформил заказ. Оплатил тут же на сайте.
Девушка ойкнула и убежала на кухню. Позвала попробовать на соль.

Как и предполагал, мясо уже таяло во рту. Сырная корочка с майонезом была восхитительна. А вот тёртая картошка оказалась еще сыровата, причем находилась она в самом низу контейнера. Убавили температуру и оставили запекаться еще на десять минут.
Потом девушка резко развернулась и крепко обняла меня, прижалась и замерла. Мы постояли так некоторое время. Не стал ничего говорить и она молчала. Подумал про себя, что сделал правильно. Конечно же насчет колец. Почти каждая девушка или женщина мечтает о таком. И не важно, сколько раз в жизни у неё это уже было. Никто не вправе судить и критиковать, мало ли что происходит в личной жизни у каждого человека. Все ищут счастья. Но кто-то только для себя, а кто-то хочет укутать им еще и любимого человека рядом. Вот тут главное понять кто рядом с тобой. Это сложно и непросто. В любом возрасте. В юности, молодости, зрелости и даже старости. Никто не застрахован от ошибок. Но не об этом думал в тот момент. Насчет вышеописанного сам был уверен. А думал о том, что для Киры я купил другое кольцо. Не то, которое она выбрала. Сказать, не сказать? А, будь что будет.
Усадил её на стул на кухне и попросил ничего не говорить пока. Открыл страницу с фотографией украшения и показал.

Кольцо было золотое с маленьким бриллиантом. Чуть больше тридцати тысяч. Посчитал, что именно этого украшения достойна моя невеста. Конечно далеко не средний сегмент. Но надеюсь что хорошее.

Она ничего не сказала. Смотрела на экран и переводила взгляд на меня. Потом у неё задрожали губы и из глаз потекли слёзы. Молча. Не всхипнула даже. Просто улыбнулась и крепко-крепко прижалась лицом к моей груди. Так и сидели. Курицей запахло еще сильнее. И вкуснее.
Наверно уже готова. Мы достали садок и попробовал картошку. Да, наконец она готова. Видя мой взгляд, Кира кивнула сама себе и сказала вслух, что больше не будет тереть клубни на тёрке. Их надо только резать. Тогда будет и вкуснее и меньше жидкости образуется на дне контейнера.
Дальше она захлопотала с салатом, тарелками, овощами. Позвала из комнату Хатуну и мы втроём уселись обедать. Мясо удалось на славу. Женщина удивилась, как мы так все быстро и тихо уже успели все приготовить. Несмотря на голод я ел мало.
Больше говорил. Поскольку не хотелось выглядеть в глазах гостьи замкнутым молчуном. По сути даже стараться не пришлось. Женщина прожила юность в тех местах, где мы с девушкой часто катаемся на велосипедах. Да и в своём детстве часто там бывал с родителями. Это район Ростокино, как раз недалеко от знаменитого акведука, "миллионного моста" как его еще называют в простонародье. Нашлись общие темы. Хатуна рассказала, что работает в сфере энергетики. Интер РАО ЕЭС. Ну что, круто конечно. Я про себя особо распространяться не стал. Ну его, это не тема для застольных бесед, тем более с незнакомым человеком. Женщина пожаловалась на зарплату. На тот момент, где у неё она ниже в десять раз, чем у начальника её отдела. При том, что обязанности, функции и трудоёмкость почти одинаковая. Посочувствовал.

После чая с теми самыми вкусными булочками я помыл посуду. Сдобу есть не стал. Позвонила Манана, прямо с работы по видеосвязи. Почему делаю на этом акцент? Да просто совсем не пользуюсь ею. Просто не люблю, а Кира говорит, что её подруга, да и большинство девчонок с работы только так и общаются. Кажется еще одна область, где я безнадежно устарел. Манана поприветствовала сестру поделилась новостями вкратце. Обещала вечером, после смены пойти втроём в ближайший парк. Инициатором конечно же выступала моя девушка.

Стал собираться домой. От проводов отказался, нечего лишний раз по мокрому снегу ей мотаться, тем более месячные в разгаре и так таблетку от боли принимала, сам видел.
Как обычно вечером позвонил из кровати и пожелал спокойной ночи.
Теперь мы увидимся только на следующей неделе, когда буду уже во всю в рабочем ритме.
Об остальном в следующий раз.

А пока о приятном.
Привез домой игры
MechWarrior 5: Mercenaries и Disciples: Liberation Deluxe Edition для Playstation 5.
Постоянная рубрика "Я в Курсе" сообщает, что первая игра появилась во всем мире на Windows в декабре 2019, на Xbox One, Series X/S в мае 2021, на PS4 и PS5 в сентябре 2021.


Вторая игра вышла на PS4, Xbox Series X/S, Windows, PS5 и Xbox One в октябре 2021.
На самом деле очень долго раздумывал по поводу приобретения, поскольку был несколько стеснён в финансовом плане в тот момент. И поначалу отдал предпочтение другим тайтлам. Но потом мне позвонил знакомый менеджер и сообщил, что есть возможность взять эти игры почти в половину цены. Тут уж раздумывать было некогда. Согласился. Правда ожидать прибытие пришлось приличное время. Но в любом случае это оказалось весьма выгодно. Сейчас могу сказать, что доволен, поскольку эти игры находятся в моей "Скромной Коллекции".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения