Translate

Как создать свой блог в Instagram и зарабатывать себе на жизнь (2019)



Скачать бесплатно обучение курс.


ВВЕДЕНИЕ. ЦЕЛИ. КОНЦЕПЦИЯ
1.1 Введение. Инстаграм=Бизнес
Предисловие
Несколько лет назад, когда я только начинала свою Инстаграм деятельность, заполучить подписчиков и чужое внимание было чудом,
для этого нужна была ослепительная красота, красивое тело или талант
снимать и обрабатывать очень красивые фотографии.
Я не имела ни того, ни другого, поэтому первые полтора года моей
деятельности были больше похожи на то, что я топчусь на одном месте, а
не продвигаю и улучшаю свой профиль. Но на сегодняшний день
ситуация в инстаграме в корне изменилась, и, для того чтобы иметь 10, 50
и даже сотни тысяч подписчиков, совсем не обязательно иметь талант
или уникальную внешность. Достаточно иметь знания и правильно их
использовать.
Все шишки, которые я набила на пути поиска своей аудитории,
прописаны здесь вместе с выводами, которые я для себя сделала.
И сейчас я могу вам гарантировать, что для продвижения своего профиля
нужен в первую очередь не талант, а грамотно использованные знания.
Инстаграм - это бизнес
бизнес.
Мое хобби — пение, так я расслабляюсь. Пою тогда, когда этого просит
моя душа и только тогда, когда у меня есть настроение. Я не сижу и не
мучаю себя мыслями о том, что мне нужно петь, когда, как громко,
насколько правильно и понравится ли это окружающим - я делаю это
тогда, когда захочу и только так, какхочется мне. Если бы я точно так же 
относилась к своему Инстаграм-аккаунту, то цифра в 100 тысяч
подписчиков была бы для меня просто невероятной и недостижимой.
Инстаграм - это бизнес, который не может быть успешным при
халатном отношении или при ведении его «по настроению».
Здесь есть контент-план, стратегии, способы привлечения аудитории,
вовлечения подписчиков в темы блогов и, в конце концов, только
упорная работа приведёт к успешной монетизации
, то стоит уже на начальном этапе понять и
принять тот факт, что у вас не всегда будет настроение на написание
постов, не всегда будет время на , планирование
своего продвижения и составления контент-плана, но это все НУЖНО
делать.
Когда-то давно, инстаграмы выстреливали у самых разных людей, от
талантливых до просто красивых, которые даже не задумывались
становиться блогерами, но на сегодняшний день большая часть
аккаунтов, которые продвигаются, активно ведут блог, покупают и
продают рекламу, имеют свою стратегию и план, и, если вы просто не
сможете дисциплинированно и ответственно к этому относиться, то
процесс роста вашего блога будет во много раз меньше и те люди,
которые вкладывают свои силы в аккаунт, навсегда останутся вашими
сильными конкурентами, которых, спустя время, будет все сложнее и
сложнее догнать и перегнать.
Наименьшее сопротивление
Система, по которой я даю вам информацию и настаиваю, чтобы вы
внедряли ее в свой профиль, является системой наименьшего
сопротивления.
В инстаграме есть очень много просто красивых аккаунтов,
просто интересных, просто с интересными личностями или
сильными брендами, но моя идея по-настоящему эффективного
продвижения заключается в том, чтобы в одном аккаунте
совместить все наисильнейшие стороны по взаимодействию с
подписчиками.
Так мы всегда будем получать наибольшую эффективность в
нашем продвижении, нежели аккаунты, которые делают своим
основным преимуществом только тексты, только фотографии или
только личный бренд.
Я сама очень долго была лишь красивым профилем, сегодня же я
могу точно сказать, что для моей целевой аудитории, мой аккаунт
является не только красивым, но и умным, развлекательным и
интересным!
И сейчас я точно знаю, как добиться такого эффекта каждому
человеку!
Определение целей блога
Как и в любом бизнесе, очень важно еще в начале пути
определить цели, к которым мы хотим прийти в своём блоге. Они
могут быть совершенно разными, от создания личного бренда и
внедрения продаж продукта и услуг, монетизации и обеспечения
себя за счет блога, до увеличения аудитории для удовлетворения
внутренних потребностей быть нужным этому обществу. И уже
сегодня я рекомендую поставить себе конкретные цели, которые
вы хотите достичь.
Проще говоря, честно и искренно ответить на вопрос:
«Зачем вам блог?»
Это может быть как один пункт, так и 10. В моем случае, цель
блога это удовлетворение внутренней потребности постоянного
общения с людьми и полное обеспечение себя за счет
монетизации аккаунта.

Этот пункт очень важен для осознанного продвижения и
вложения сил, времени, труда и денег в ваш блог. Ведь если вы не
знаете толком, к чему вы хотите в итоге прийти, то вы очень долго
будете стоять на месте.
Но не стоит забывать:
Инстаграм = бизнес, но это не одно и тоже со словами "личная
выгода", "меркантильность", "продажность".
Это в первую очередь большой труд и огромное количество
преимуществ, помимо заработка денег:
• Способ понять себя и разобраться в своих интересах
• Выявление своих жизненных целей
• Бесконечное общение с новыми людьми
• Полезные знакомства
• Возможность сотрудничества с мировыми брендами
• Улучшение своей медийности и узнаваемости, что играет на
руку в практически любом деле
• Улучшение самодисциплины

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения