Translate

как заработать на тексте и статьях

Выбираем из числа бирж наиболее популярные. Для стран СНГ - это сервис fl.ru. Авторизуемся на сайте, заходим на вкладку "Работа", затем - выбираем специализацию "Тексты". Пригодятся биржи, посвященные именно созданию контента. В данном случае вполне подходит Адвего. Интерфейс биржи прост в использовании, и в дополнение ко всему, здесь лучшая стоимость за тысячу знаков.


Где найти материал?
Как вариант, сайт textnet.ru, отличающийся минимальной стоимостью за статью и прекрасное качество. Ресурс не слишком популярен, чтобы быть узнаваемым всеми.


Статьи, предложенные на сервисе, однажды были написаны для сайтов по обычной цене. Через некоторое время сайт перестал использоваться, а материал на нем - индексироваться, и поэтому статьи за ненадобностью попали в архив. Так как контент был исключен из индекса, то его уникальность автоматически стала высокой. Сайт содержит статьи на самые различные темы. Это удобно для поиска нужного контента.

Рекомендации: После приобретения статьи желательно проверить ее уникальность. Несмотря на ручную модерацию, все же не исключен человеческий фактор. При низкой уникальности покупатель имеет право на возврат статьи в течение суток.

Рассмотрим задания на статьи, требующиеся на бирже fl.ru. Вводим ключевые слова в поиск, например, "изделия из металла", "трубы из нержавеющей стали", и так далее. Обратимся сперва к textsale.ru. В этом магазине статей свыше 240 тысяч готовых текстов различной направленности. Цена за статью здесь составляет 36,30 рублей. Заказчик на Адвего готов выложить за статью около 577 рублей.

Еще одна биржа, представляющая интерес - это etxt.ru. Здесь стоимость за тысячу знаков выше, но статьи - высокого качества.

Рентабельность
Произведем расчеты, выгодно ли заниматься перепродажей статей, приобретенных за считанные минуты. К примеру, требуется десять статей на определенную тематику. Желаемый объем - от 4000 знаков. Стоимость вырастает в зависимости от объема.

Что происходит при покупке статьи: так как стоимость за 1000 знаков приблизительно составляет 9 рублей, то за 4 тысячи она составит 36 рублей, что эквивалентно стоимости одной статьи. Далее переходим к продаже статьи. Заказчик платит 90 рублей за 1000 знаков: за объем в количестве 4 тысячи знаков - это 360 рублей.

В результате мы приобретаем контент в десять раз дешевле: с каждой статьи выходит 360 рублей минус 36 рублей - 324 рубля. Умножаем на количество заказанных статей: 10. Итого - 3240 рублей прибыли.

Подсчитываем рентабельность вложений: (3600- 360)/360*100= 900%.

Если нет подходящего материала на textnet.ru, то еще есть возможность выбора на сервисе textsale.ru, стоимостью от 10 рублей за 1000 знаков. Таким образом, при покупке статьи, размером 4 000 знаков, мы тратим 400 рублей. Прибыль составляет: 3600 р. - 400 р. = 3200 р.

Как масштабировать?
Разобраться со схемой прибыли и организовать пару сделок несложно. Теперь интересует вопрос, как много можно на этом выиграть. К примеру, поступил заказ, но оказалось, что материал на заданную тематику на сайте отсутствует. Решение в таком случае - проекты с минимумом стоимости за 1000 знаков.

С этой целью можно рассмотреть предложения Turbotext.ru, проекта относительно нового, со стоимостью 22 р. за 1000 знаков. Другой пример - биржа Etxt.ru: от 25 руб. за 1000 знаков, предлагающая готовые статьи от 10 р. за 1000 символов.

Техническое задание заказчика копируем, публикуем, как заказчик, на биржи с невысокой стоимостью исполнения. Покупаем статью: 25 р.*4 тысячи символов = 100 рублей; продаем: 90 р. * 4 тысячи символов = 360 р. Прибыль с одной статьи: 360 - 100 = 260 р. Вычисляем рентабельность по индивидуальному заказу: (360-100)/100 * 100% = 260%.

Таких заданий можно запускать не одно, а десять и более. Все, что требуется - это передать скопированное у заказчика техническое задание исполнителям. Адвего, к примеру, предлагает свыше 700 заданий по написанию статей. Ежедневно это число растет, многие задания требуют от 5 до 10 статей.

Возможные сложности и их решения
Не всякий заказ можно взять по своему желанию. Заказчики предпочитают выбирать исполнителей из лучших, изучают портфолио, качество выполненных работ по той или иной теме, и тому подобное. Но существует достаточное количество заказов без тендеров, которые можно использовать для повышения своего рейтинга.

В отклике на тендер можно написать о желании взять заказ в работу, дополнив комментарием наподобие "имею опыт написания подобных работ", "давно увлекаюсь этой темой", "хотел бы поделиться уникальным опытом". Хотя вероятность получения заказа в работу и невелика, но подобные заявки ничего не стоят, а дополнительные заказы могут появиться.

Как правило, заказчики имеют конкретные требования в связи с ключами, которые нужно вставить в статью. Чтобы обнаружить нужные ключевые слова в приобретенной статье, в ворде находим поиск и проверяем. Если их там нет, вставляем собственноручно в тех местах, где бы они гармонировали с текстом.

Кроме всего, заказчики создают объемные техзадания, тем самым снижая стоимость труда копиратеров. Например, обязывают найти много уникальных изображений для статьи, вставить большое число неудобных ключевых фраз, создать несколько анонсов, вступление и прочее. Разумеется, решать столь много задач себе дороже.

Заказчик в то же время может отказать в оплате, если не все требования учтены. А плательщик - тот, под кого подстраиваются. Выход в том, чтобы поискать другие заказы с аналогичными, но адекватными требованиями.

Подытожим этапы схемы заработка:

берем в работу заказы по более высокой стоимости на соответствующих сервисах;
приобретаем контент с более низкой стоимостью;
сдаем статьи для оплаты заказчику.
В результате все получают желаемое. Практикуя описанную методику, вы выигрываете в сравнении с копирайтерами, которые прилагают массу усилий, чтобы их тексты соответствовали всем требованиям. Эти исполнители ограничены временем, а вы - только желанием размещать заказы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения