Translate

Настоящая причина, по которой Facebook меняет название на Meta

Что касается моих давних читателей, вы знаете, что я дизайнер взаимодействия с виртуальной реальностью и разработчик инди-игр для Isekai Ent, запускаю игры для Steam VR и Oculus.
Это означает, что помимо получения по почте новейших комплектов VR «бесплатно», одним из самых больших волнений нашей команды Sword Reverie является настройка на Facebook Connect 2021, ежегодную конференцию AR / VR, которая прошла сегодня.
Хотя и не такой технический, как в прошлом году, в этом году Facebook не разочаровал. Вся конференция предоставила нам поистине место в первом ряду в будущее от самого Марка Цукерберга.




Если вы повторно даже отдаленно догнали технические новости, вы , наверное , уже слышали , Facebook официально изменила свое название на Мета. Вот что сказал Цукерберг.

«С этого момента мы будем первыми в метавселенной. Не Facebook в первую очередь », - сказал Цукерберг в своем выступлении.

«Facebook - один из самых популярных продуктов в мире. Но все чаще это не все, что мы делаем. Прямо сейчас наш бренд настолько тесно связан с одним продуктом, что не может отражать все, что мы делаем ».

Если бы все здесь, в команде Sword Reverie, описали конференцию в двух словах, это было бы «В основе будущего» . Как разработчик, дизайнер или просто технический энтузиаст, вы должны знать три темы о том, что Meta (Facebook) принесет нам в 2022 году.

ВЫ слышали что GTA подходит к VR и не просто VR устройство, квест. Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг описал VR- подход к GTA: San Andreas как «совершенно новый способ испытать этот культовый открытый мир в виртуальной реальности».

В настоящее время одним из основных пунктов продажи гарнитур Oculus являются игры, без сомнения, это большой потребительский рынок. Совершенно естественно, что Цукерберг затронул этот аспект VR, чтобы удовлетворить как потребителей, так и инвесторов.
GTA не будет первой классической консольной видеоигрой, перенесенной на Quest 2, в настоящее время существует версия Resident Evil 4, которая была превращена в игру от первого лица для виртуальной реальности. Тем не менее, сегодняшнее объявление по-прежнему является большой новостью, особенно если вы впервые услышите его не от Rockstar, а от самого Цукерберга.


Эта поддержка и внимание, оказанное Facebook квесту, не является большим сюрпризом для всех, кто работает над Sword Reverie в Isekai ent. Некоторое время назад мы уже слышали, что во время инвестиционных раундов с Oculus Facebook в основном сосредоточит свое внимание на более портативной и доступной игровой гарнитуре Quest.

Создание порта Quest для мечты о Мечах или наших будущих игр для виртуальной реальности, несомненно, будет тем, что мы будем иметь в виду, двигаясь в будущее. Фактически, VR-игры, такие как blade and sorcery, в которых ранее было строго указано, что они не будут переноситься на Quest, объявили о запуске игры всего через несколько дней.
Итак, как вы думаете, как геймер или покупатель гарнитуры, согласны ли вы с этим направлением VR? Хотели бы вы по-прежнему больше погружаться в воду с помощью более совершенного оборудования и других устройств, таких как всенаправленная беговая дорожка?
Будущее виртуальной реальности в нашей повседневной жизни
Чтобы произвести впечатление на инвесторов и убедить потребителей, что гарнитура - это больше, чем просто игровое устройство, такое как Xbox или Playstation, Цукерберг, естественно, хотел поделиться примерами и видением того, как Oculus может изменить жизнь социальных связей, бизнеса и производительности. в центре внимания конференции этого года.
Еще до Covid, когда я проходил стажировку в Google, одна из команд, с которой я работал для команды Daydream VR, занималась проектированием удаленной конференц-связи. (Не могу поделиться здесь многим из-за NDA)

Так что можно с уверенностью сказать, что продуктивность VR и офисные помещения VR - определенно не новые идеи. Многие стартапы и другие компании экспериментировали с преимуществами использования технологий виртуальной реальности, чтобы иметь «офисное пространство большего размера» или установить несколько мониторов для повышения производительности.
Однако на конференции этого года Цукерберг дал нам гораздо больше конкретных примеров того, как мы можем использовать слабину, масштабирование или мессенджер в виртуальной реальности.
Как кто-то может начать бизнес в виртуальной реальности (хотя мы, вероятно, все согласны с тем, что это больше похоже на маркетинговые материалы или что-то для привлечения инвесторов, чем на «техническую демонстрацию»)

Как верно название Meta (что означает метавселенная), вы, как пользователь, можете легко переключаться между играми, социальными сетями и работать на кончике пальца с мощью VR. (Посмотрите, как много устройств используется в этих «прицепных» телефонах, носимых устройствах и т. Д.)

Как дизайнер, я не могу с этим согласиться. Думайте масштабно.
Сила виртуальной реальности, несомненно, будет расти и масштабироваться далеко за пределы игр. Фактически, новые способы социального взаимодействия, даже поведенческие науки, скорее всего, будут меняться, адаптироваться и развиваться, когда виртуальная реальность станет более популярной. Проектирование, разработка и создание прототипов для виртуальной реальности теперь проще, чем когда-либо.
(Вот школьный проект, который я создал в прошлом, в котором используется VR)
Если вы студент, начало изучения реальных возможностей и функций использования виртуальной реальности станет для вас отличным способом сохранить конкурентоспособность в этой области и, возможно, поймать «следующую большую вещь».
Яркое будущее для инвесторов, потребителей и разработчиков.
Для «неподготовленного глаза» вам может показаться интересным или непонятным, что один из немногих конкурентов, которые, по мнению Oculus, есть у него в настоящее время, - это «Эпические игры».

Epic Games вкладывает 1 миллиард долларов в Метавселенную
Для тех, кто не знаком с играми Epic, они являются создателями движка Unreal и игры Fortnite №1 в мире королевской битвы . (Возможно, вы слышали о Fortnite по темам и недавним судебным искам с Apple)
Так разве Oculus не должен рассматривать Steam VR, HTC Vive, Google или любого другого технологического гиганта в качестве своего основного конкурента?
Неправильный. Как я неоднократно упоминал в этой статье, одна из основных аудиторий конференции в этом году - инвесторы. Цукерберг хочет заявить, что они на много лет впереди конкурентов и уже потратили столько денег на исследования и разработки своих продуктов виртуальной реальности, ни одна из этих компаний не может приблизиться к конкуренции с ними. (Что я бы сказал, вероятно, правда, Facebook зарабатывает много денег) Facebook также по-прежнему и в обозримом будущем, вероятно, по-прежнему будет зарабатывать много денег, поэтому любому новому стартапу VR-гарнитуры будет сложно не отставать.

Сам Fortnite приносит доход около 7 миллиардов долларов в год.
Это много, так как это всего лишь одна видеоигра из серии Epic games. Однако по сравнению с огромной оценкой Facebook в 85,6 миллиарда доходов в год - это ничто.
Так очевидно, что они не могут конкурировать по деньгам, зачем тогда выпускать Epic Games?

Unreal Engine оживит хостел VR Hacker Hostel
Epic games использует движок Unreal, которому они прилагают много усилий для поддержки разработки VR. Их ультра-успешная игра Fortnite построена на этой платформе. Подобно тому, как у Epic games есть магазин Epic games, чтобы конкурировать со Steam. Если Epic попытается запустить собственную гарнитуру, у них действительно появится уникальное конкурентное преимущество.
Не верите мне? Вот почему. Помните, как в первой части статьи мы упоминали, что Oculus постоянно подчеркивает, что они добавляют новые игры, чтобы привлечь своих игровых клиентов? Что ж, играм Epic принадлежит нереальная платформа движка и очень популярный жанр (Fortnite), который представляет собой массивную предустановленную группу платящих клиентов. (7 миллиардов доходов от бесплатных видеоигр, помните?) Так что, возможно, с некоторыми предположениями, вы можете сделать вывод, что Epic games наверняка работает над проектами VR, и если они что-то запустят, для Oculus определенно будет огромная конкурентная угроза. .
Однако все здесь, в нашей команде Sword Reverie, не думают, что столкновение Epic и Oculus лицом к лицу является наиболее вероятным исходом.
Мы могли бы предположить, что у Epic, вероятно, есть много встреч с заинтересованными сторонами на высоком уровне с Oculus, на которых они больше говорят о сотрудничестве и о том, как они могут поддержать друг друга, чтобы создать настоящую метавселенную с помощью Fortnite Creative в VR.
С ростом популярности VR Fortnite наверняка не захочет потерять целый рынок платежеспособных клиентов, как это случилось с мобильными устройствами в магазине Apple.
Ханна , один из наших прошлых дизайнеров мечтаний о Мечах и нынешних UX-тренеров, с которыми я работаю, в настоящее время работает в качестве UX-дизайнера в команде Fortnite. Хотя из-за NDA она не может поделиться с нами тем, над чем она работает, или подтвердить, существует ли сверхсекретное сотрудничество с VR Fortnite.
Но ясно одно: Fortnite становится больше социальным опытом.
Видите ли, Fortnite был настолько успешным, потому что он вышел далеко за рамки простой игры Battle Royale. Это сама по себе метавселенная. (Fortnite теперь называет себя Fortnite Metaverse, видите некоторые сходства с Facebook, тоже называющим себя Metaverse?)

Ариана Гранде поет в метавселенной Fortnite
В Fortnite вы можете смотреть живые концерты Арианы Гранде, быть кем угодно (серьезно, от DC до Marvel, от Хищника до терминатора, от аниме до Уилла Смита, вы действительно можете быть абсолютно кем угодно), тусоваться с друзьями или постройте собственный город.

Все это звучит знакомо, как я уже упоминал ранее? Звучит почти так же, как и цели Oculus? Что ж, да, есть много совпадений.

Итак, с моими дикими предположениями, я скажу, что сотрудничество между Oculus и Epic более чем вероятно, обе компании могут много выиграть друг от друга.
Для меня как дизайнера и серьезного фаната Fortnite? Что ж, это просто отличные новости. Я был бы так взволнован, если бы будущее в стиле Ready player было построено на существующей метавселенной Fortnite и Oculus, которую создавала для нас, и мне не терпится создать в ней новые передовые разработки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения