Translate

лучшие сайты для любителей музыки

Прослушивание музыки — это то, чем мы занимаемся, когда хотим услышать хорошую музыку , проводя время дома с пользой, что делает наши долгие часы, проведенные в дороге, в общественном транспорте или в пробке. Если вы похожи на меня, слушать музыку — это не просто занятие, это становится страстью. В частности, вы внимательно следите за некоторыми певцами, сразу же слушаете их недавно выпущенные песни и создаете красивые плейлисты. Но через некоторое время песни, которые вы слушаете, начинают звучать очень знакомо, вам становится скучно, и вы начинаете искать новые песни. Итак, сегодня я расскажу вам о 3 замечательных сайтах, которые я очень часто использую для поиска новых песен и исполнителей.

1- https://pitchfork.com/


Pitchfork — это сайт, который критикует недавно выпущенные альбомы и синглы, предоставляет новости о музыке и составляет списки. Критики действительно хороши в своей работе. Они оценивают песни и альбомы по 10-балльной шкале, и количество альбомов/песен, получивших 10 полных баллов, действительно очень мало. Действительно, каждая отдельная вкладка на сайте очень удачная, и во всех можно провести много времени, не заскучав. Если вы хотите найти действительно качественную песню, я рекомендую вам взглянуть на 10 пунктов.


2- Роллинг Стоун https://www.rollingstone.com/music/music-lists/




Нет, я не говорю о Rolling Stones, группе. Rolling Stone — американский журнал о популярной культуре, но музыкальная часть их сайта пользуется большим успехом. Мне очень нравится читать списки, которые они публикуют каждые 2-3 месяца, и открывать для себя новые песни. Они публикуют списки, такие как сравнение всех песен по исполнителям, 10 лучших песен по исполнителям, 10 лучших песен жанра «x», 500 лучших песен всех времен. Если вы хотите открыть для себя новые песни и послушать эти песни, получившие признание критиков, обязательно посетите этот сайт!


3- Бэндкемп https://bandcamp.com/




В отличие от двух упомянутых мной сайтов, Bandcamp — это платформа, которая больше ориентирована на независимых музыкантов и привлечение слушателей. Практически большинство музыкантов на сайте — это люди, чьи имена вы раньше не слышали, а их песни могут отсутствовать на таких платформах, как Spotify и Apple Music. Вы можете найти и послушать этих музыкантов с помощью Bandcamp, который также является приложением. Еще одна цель этого приложения — поддержать артиста, не позволяя таким компаниям, как Spotify и Apple Music, получать прибыль от артистов, гарантируя, что все уплаченные деньги пойдут артисту. 


Это мои любимые сайты, которые я часто посещаю, чтобы найти песни. Если есть сайт, который вы знаете, я обязательно жду вас в комментариях :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения