Translate

25 лучших советов и стратегий для развития вашего малого бизнеса

(обновлено 2019 - 2020 года)
Всякий раз, когда вы начинаете бизнес, это обычно в небольших масштабах. При таких масштабах ваш бюджет ограничен, как и размер вашей команды. А малым предприятиям обычно не хватает многих привилегий, которые есть у крупных предприятий. Это та самая причина, почему рост малого бизнеса требует большого терпения и кропотливой работы наряду с твердой стратегией.





Может быть трудно масштабировать свой бизнес и помочь ему достичь новых высот. Вы должны быть мастером на все руки во многих случаях, когда размер вашей команды невелик. Это включает в себя немало борьбы. Но, к счастью, есть много советов и приемов, которые вы можете использовать, чтобы упростить этот процесс. Вы должны сидеть с ясным умом и смотреть на различные пути, которыми вы можете развивать свой бизнес.

Существуют сотни способов добиться роста малого бизнеса, но среди них есть несколько. Эти методы являются одними из лучших способов развития малого бизнеса. Давайте взглянем.

1. Создайте воронку продаж
Чтобы добиться роста малого бизнеса, вы должны иметь готовую модель доходов. Для этого вам нужно построить воронку продаж. Воронка продаж может помочь вам автоматизировать поток доходов. Воронка продаж включает в себя полный процесс поиска перспективы для их преобразования.

Если у вас есть готовая воронка продаж, это может быть легкой задачей для масштабирования вашего бизнеса. Вам будет проще автоматизировать поток доходов. Как только ваша воронка продаж будет готова, это может облегчить масштабирование вашего бизнеса.


Чтобы сосредоточиться на лучшей воронке, сначала нужно создать несколько воронок. Затем вы можете выбрать тот, который дает лучшие результаты. Помните, что без воронки продаж трудно добиться роста малого бизнеса. Это потому, что он помогает вам наметить весь путь покупателя и дать вам представление о том, как с ним справляться на каждом этапе.

2. Проникнуть на ваш рынок
После того как вы создали свою воронку продаж и вышли на рынок, вы можете проникнуть в нее дальше. Для развития вашего бизнеса есть два основных способа: привлечь новых клиентов и сохранить старых.

Поиск новых клиентов может быть сложной задачей и может быть медленным процессом. Тем не менее, ваши существующие клиенты - ваш лучший выбор для увеличения продаж и увеличения масштабов. Они играют важную роль в развитии малого бизнеса, поскольку для их сохранения требуется значительно меньше усилий, чем для приобретения новых. Это также более рентабельный метод, который может помочь вам сэкономить ценные ресурсы.

3. Используйте систему управления взаимоотношениями с клиентами
Когда вы начинаете, ваша клиентская база может быть небольшой, и с ней легко справиться. Однако, когда вы начнете увеличивать масштаб, вам понадобится много помощи для управления вашими транзакциями.

Это может занять много времени и может помешать другим более важным действиям. В этом случае система управления клиентами может помочь вам справиться с ростом вашего малого бизнеса.

Эти системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) помогают вам управлять существующими клиентами и транзакциями. Они снимают с вас нагрузку и помогают вам посвятить время другим занятиям. А когда вы масштабируете, эти системы помогут вам легко отслеживать все.


Zoho - одна из лучших CRM; это помогло многим предприятиям добиться роста малого бизнеса. У них есть торговый агент с искусственным интеллектом, который предоставит вам информацию о ваших клиентах. Это позволяет вам расставить приоритеты ваших электронных писем на основе продаж. Это также дает вам возможность совершать торговые звонки одним нажатием кнопки. Система предоставляет вам углубленную аналитику с KPI, аномалиями, компараторами, целями, последовательностями и многим другим.

4. Получить рефералов
Самый простой способ привлечь новых клиентов - это запросить рефералов у существующих клиентов. Это может также способствовать росту вашего малого бизнеса. Однако просто иметь хороший продукт и услугу недостаточно, чтобы получить рекомендации от ваших клиентов. Вам придется активно искать рефералов и, возможно, даже предлагать стимулы своим клиентам. Помните, что только несколько клиентов вернутся с рефералами, если вы не будете активно их подталкивать.

После каждой продажи или услуги вы можете попросить своего довольного клиента о направлении. Если вы можете предложить предложение или стимул своим существующим клиентам, есть большая вероятность, что они дадут вам направление.

Например, многие веб-сайты предоставляют скидки или виртуальные деньги за то, что они направляют кого-то на свою платформу. Это гарантирует, что они получат новых клиентов и в то же время сохранят своих существующих. С помощью этого метода они расширяют свою потребительскую базу и достигают роста малого бизнеса.

Получить рефералов


У Google есть своя собственная реферальная программа, в которой вы можете направить Google Apps для работы другим. За каждую подписку, которую вы ведете, они будут платить 15 долларов (G Suite Basic) и 30 долларов (G Suite Business).

5. Исследуйте свою конкуренцию
Когда вы вышли на рынок или хотите выйти на рынок, важно исследовать вашу конкуренцию. Если вы можете выяснить стратегии или недостатки вашего конкурента, вы можете импровизировать и победить их. Это может быть очень полезно для роста вашего малого бизнеса, потому что вы сможете перехитрить их на всех аренах.

Однако, если вы не будете проводить предварительные исследования, это может иметь пагубные последствия, поскольку вы попадете в неизвестные воды. Тщательное исследование может дать вам преимущество перед конкурентами.

Исследуй конкурента

Есть много сайтов, которые могут помочь вам проводить исследования конкурентов в Интернете. SimilarWeb является одним из таких сайтов. Он показывает вам все, что вам нужно знать о ваших конкурентах, такие как рейтинг сайтов, посещаемость сайтов и т. Д. Как только вы найдете то, что работает для ваших конкурентов, вы можете подражать им.

Это может сильно ускорить рост вашего малого бизнеса. В то же время вы также можете узнать, что не работает для ваших конкурентов. Это может помочь вам избежать тех же ошибок, что и ваши конкуренты.

6. Создайте инновационное использование для ваших продуктов
Ваши продукты могли появиться на рынке с одной целью. Тем не менее, у вас есть возможность распространить их использование на разные направления.

Если вы можете создать новое использование для вашего продукта, вы можете получить больше клиентов для него. Таким образом, вы можете увеличить доход и добиться роста малого бизнеса. Самое основное правило маркетинга и расширения - это создание требований. Если вы можете создать требование, а затем решить его с вашим продуктом, вы можете увеличить свои продажи.

Если ваш продукт используется только один раз, его будут покупать только люди, которым он нужен для этой цели. Но если он используется более одного раза, вы получите возможность продать его большему количеству клиентов. Это будут клиенты, которым это необходимо и для других целей. Это отличный способ добиться роста малого бизнеса за счет расширения рынка вашего продукта.

Создайте инновационное использование для ваших продуктов

Microsoft выпустила свой Surface Pro в 2012 году. Это устройство в основном для ноутбука, но экран можно отсоединить от клавиатуры. Затем дисплей можно использовать в качестве автономного планшета. Это дает двойное использование и доступ людям, которые предпочитают иметь планшеты, а не ноутбуки. Люди, которые предпочитают ноутбук, который может работать как планшет, также могут его использовать.

7. Создать программу лояльности клиентов
Если у вас есть приличная клиентская база, вы можете начать программу лояльности. Программа лояльности помогает увеличить продажи с меньшими инвестициями. Программа лояльности не только помогает вам сохранить старых клиентов, но и стоит дешевле. Говорят, что получить нового клиента в пять раз дороже, чем сохранить старого.

Программа лояльности клиентов делает гораздо больше, чем просто удерживает старых клиентов. Это может даже привлечь новых. Это может добавить топлива для вашей стратегии роста малого бизнеса.

Если вы можете предложить им четкий стимул для того, чтобы тратить деньги на ваши продукты или услуги, вы также можете привлечь новых клиентов. Это потому, что они чувствуют, что могут извлечь выгоду, потратив свои деньги с вами. Если вы сможете создать привлекательную программу лояльности, вы сможете увидеть рост своих продаж с течением времени. Это может обеспечить более быстрый рост малого бизнеса.

Создать программу лояльности клиентов

У Sephora есть программа лояльности, в рамках которой клиенты могут зарабатывать баллы за товары, которые они покупают. За каждый доллар, потраченный на покупки, клиенты получают одно очко. Эти баллы впоследствии можно обменять на награды в магазинах Sephora или онлайн.

8. Увеличьте свой охват
Чтобы получить новых клиентов, вам нужно увеличить охват рынка. Это можно сделать, сделав ваш продукт доступным для новых клиентов. Когда больше клиентов видят это, они могут купить это. Это, в свою очередь, даст вам больший доход, тем самым стимулируя рост малого бизнеса.

Самый распространенный способ сделать это - открыть свои магазины в разных местах. Места не обязательно должны быть кирпичными. Вы также можете иметь виртуальные местоположения, такие как интернет-магазин, который может помочь вам получить видимость в Интернете.

Вы также можете увеличить охват с помощью рекламы. Все, что вам нужно сделать, это определить новый рынок, а затем найти правильную маркетинговую тактику, чтобы ориентироваться на них. На основании полученных результатов вы можете начать рекламную кампанию. Хорошо спланированная рекламная кампания может помочь увеличить рост вашего малого бизнеса.

Например, если ваша целевая аудитория - подростки, вы можете использовать их в социальных сетях.

Увеличьте ваш охват

McDonald's имеет франшизы по всему миру. Это дает им доступ к более широкой аудитории. И у них есть веб-сайты McDelivery, где вы можете заказать еду онлайн. Они также хорошо представлены в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и Instagram, чтобы привлечь больше потребителей.

9. Создайте список рассылки
Один из лучших способов связаться с людьми и увеличить охват - создать список рассылки. Для этого вам нужно иметь ведущий магнит, чтобы побуждать людей подписываться на ваши информационные бюллетени.

Это показывает важность воронки продаж. Если у вас нет воронки продаж, вам будет сложно привлечь конверсии из списка рассылки и добиться роста малого бизнеса.

Создать список рассылки

Существует много компаний, таких как Drip, Aweber и ConvertKit, которые позволяют создавать и управлять списком. Используя эти списки, вы можете отправлять рассылку своим клиентам. Информационные бюллетени могут увеличить трафик на ваш сайт и даже помочь вам генерировать лиды и повышать конверсию. Это, в свою очередь, может помочь росту вашего малого бизнеса.

10. Участвуйте в выставках
Рост малого бизнеса также предполагает участие в выставках. Эти шоу собирают людей, которые заинтересованы в вашем типе продукта или услуги. Это может дать вам доступ к нужной аудитории, которая с большей вероятностью будет конвертировать. Убедитесь, что вы выбрали выставку, которая соответствует вашему продукту или услуге.

11. Форма партнерства
Когда ваша компания все еще находится на начальной стадии, полезно сформировать стратегическое партнерство. Если вы можете сотрудничать с нужными компаниями, у вас будет возможность охватить более широкую аудиторию. Более широкая аудитория означает больше возможностей для увеличения продаж и достижения роста малого бизнеса.

Охват целевой аудитории может оказаться затруднительным, если вы не сотрудничаете с другими компаниями. Но имейте в виду, что вам нужно время, чтобы определить правильных партнеров.

Эти компании в идеале будут похожи на вашу или могут дополнять ее. После того как вы определили эти компании, вы можете связаться с ними. Убедитесь, что вы предлагаете возможности, которые принесут пользу вам обоим. Это значительно повысит шансы на такое сотрудничество. Такое сотрудничество может способствовать росту вашего малого бизнеса.

Форма Партнерства


IMDb сотрудничает с Amazon Prime, предлагая свои продукты через Amazon Store. Вы можете посмотреть различные фильмы и телепередачи, перечисленные на IMDb. Но вместе с ними вы сможете рекламировать Amazon Prime Video.

12. Попасть на нишевые рынки
Нишевые рынки обычно имеют очень узкий круг покупателей. Если вы можете предоставить им идеальный продукт или услугу, вы можете завоевать этот рынок. Это может очень помочь в развитии малого бизнеса. Для этого вам необходимо определить нишу на рынке, который имеет отношение к вашему бизнесу.

Как только вы определили рынок, вы можете начать продавать им свой продукт или услугу. Если вы можете сделать это хорошо, вы увидите покупателей в кратчайшие сроки.

13. Используйте платформы электронной коммерции
Платформы электронной коммерции могут быть отличным способом достижения роста малого бизнеса. Если вы продаете физические продукты, вы можете использовать Amazon. Если вы продаете услуги, вы можете использовать UpWork. Если вы хотите сдать в аренду свой дом, вы можете использовать Airbnb. Возможности действительно безграничны. Вы можете охватить огромную аудиторию и увеличить продажи через этот режим.

С более широкой аудиторией вы можете даже распространять информацию о бренде и привлекать людей в свой бизнес. Это может сильно повлиять на рост вашего малого бизнеса.

Используйте платформы электронной коммерции

14. Уменьшите свои расходы
Когда вы хотите расширить свой бизнес, вам также необходимо увеличить свой доход. Если ваш отток денег больше, чем ваша прибыль, у вас не будет достаточно денег, чтобы реинвестировать в свой бизнес. В такой ситуации практически невозможно добиться роста малого бизнеса.

Чтобы обеспечить достаточный запас денег, вы должны попытаться сократить свои расходы. Вы можете ликвидировать свои продукты или даже улучшить общий оборот. Это может помочь вам сократить расходы и реинвестировать деньги в развитие малого бизнеса.

15. Сделки для лицензирования
Возможно, у вас уже есть определенный уровень доли рынка, но лицензионные сделки могут значительно увеличить это. Если у вас есть продукт, который может быть лицензирован, вы можете использовать его в своих интересах и получить рост малого бизнеса.

Вы можете лицензировать другие компании для продажи вашего продукта и делиться доходами. Это может увеличить ваш доход, который вы можете затем реинвестировать в свой бизнес. И если вы сможете найти компанию с большой клиентской базой, вы сможете быстрее достичь насыщения рынка. Таким образом, лицензирование может помочь вам ускорить рост вашего малого бизнеса без особых усилий.

16. Увеличьте ваши продукты и услуги
После того, как вам удалось получить достойную клиентскую базу, вы можете начать расширять свои продукты и услуги. Много раз, потребители требуют много других вещей, кроме вашего продукта. Эти продукты также могут помочь вам увеличить продажи и добиться роста малого бизнеса. 

Следовательно, вы можете предложить другой продукт или услугу, которые будут дополнять ваши другие продукты или услуги. Таким образом, вы получите потребителей, которые будут покупать оба продукта или услуги вместо одного. С помощью этого метода вы можете увеличить свои продажи и добиться быстрого роста малого бизнеса.

Например, если вы создали бренд, который продает ноутбуки, вы можете начать продавать ручки. Люди обычно покупают их вместе, и это может гарантировать, что оба ваших продукта будут продаваться. Если вы сможете диверсифицировать свой портфель продуктов с помощью аналогичных продуктов, вы сможете добиться быстрого роста малого бизнеса.

Увеличьте ваши продукты и услуги

Staedtler, гигант канцелярских товаров, начинал как производитель карандашей. Однако со временем они занялись производством ручек, ластиков, клеевых карандашей, точилок и многого другого. Люди обычно покупали ластики и точилки вместе с карандашами. Это помогло им в развитии малого бизнеса и сделало их гигантом в отрасли.

17. Предложение франшиз
Если вы считаете, что ваша бизнес-модель работает хорошо для вас, вы можете рассмотреть вопрос о франчайзинге. Франчайзинг - это отличный способ сократить ваши финансовые обязательства и добиться роста малого бизнеса.

Вы можете заставить других инвестировать в ваш продукт, пока вы даете им ноу-хау. В процессе вы можете получить фиксированную сумму в начале, а затем получать роялти за каждую продажу.

Это также может повысить узнаваемость вашего бренда, так как имя вашего бренда будет распространяться в разных местах. Это поможет вам сэкономить капитал, так как не требует больших вложений. Эти деньги могут быть возвращены в бизнес, чтобы стимулировать рост малого бизнеса.

Тем не менее, франчайзинг имеет свой набор затрат. Это может быть довольно дорого. И переход на модель франшизы может быть сложной задачей. Вы также должны будете вложить значительные средства в маркетинг, чтобы поддержать свою франшизу.

Если вы сделаете это правильно, вы быстро достигнете роста малого бизнеса и станете более крупным бизнесом.

Предлагаем франшизы

Например, у Subway есть франшизы по всему миру. Фактически, это стало крупнейшей пищевой цепью в мире с более чем 44 000 франчайзи. Таким образом, он может достичь быстрого роста малого бизнеса и стать авторитетом в отрасли FMCG.

18. Начать экспорт
Рост малого бизнеса не должен ограничиваться только вашей собственной страной. Вы даже можете начать экспортировать свои товары и услуги. Это может дать вам доступ к большему рынку и поднять ваши продажи. Вы можете начать рассылку своих продуктов и услуг международным клиентам и улучшить свое присутствие на рынке.

Однако, как и франчайзинг, стать экспортером также непросто. Это может потребовать значительных усилий с точки зрения времени и ресурсов. Но если вы сможете сделать это правильно, у вас будет доступ к гораздо более широкому рынку. Это может привести к огромному росту малого бизнеса и прибыли.

19. Найдите способы получить пассивный доход
Рост малого бизнеса требует больших вложений с точки зрения времени и денег. Чтобы помочь высвободить капитал для развития малого бизнеса, вы могли бы рассмотреть пассивные источники дохода. Они могут помочь убедиться, что у вас есть постоянный поток денег. Это может позволить вам иметь передышку, чтобы совершать ошибки и учиться на них в своем бизнесе.

Существует много различных типов пассивных источников дохода. Вы можете инвестировать в краудфандинговую недвижимость, заниматься партнерским маркетингом или инвестировать в другие компании. Владение акциями других компаний позволит вам получать доход от дивидендов. Этот доход может быть использован для инвестирования в ваш бизнес и достижения роста малого бизнеса.

Даже если вы находитесь на правильном пути в своем бизнесе, вы можете использовать дополнительный доход для инвестиций. Тогда у вас будет достаточно ресурсов, чтобы инвестировать в свой бизнес и добиться роста малого бизнеса. С пассивными потоками доходов, расширение становится легче.

20. Попробуйте автоматизацию
Автоматизация может помочь вам сэкономить время и ресурсы. Это особенно актуально для малого бизнеса, где персонал обычно меньше.

Благодаря автоматизации вы можете без особых усилий позаботиться о многих аспектах бизнеса и добиться роста малого бизнеса. Это могут быть отслеживание времени, производительность труда сотрудников, расчет рентабельности инвестиций и многое другое. Есть много инструментов, таких как Toggl, которые позволяют вам отслеживать действия сотрудников.

Попробуйте автоматизацию

Вы можете использовать автоматизацию, чтобы упростить вам задачу и сэкономить массу ресурсов. Когда вы увеличиваете масштаб, автоматизация может помочь вам отслеживать все. Что может облегчить достижение роста малого бизнеса.

21. Приобретать бизнес
Еще один быстрый способ развития вашего бизнеса - это приобретение другого бизнеса. Этими предприятиями могут быть ваши конкуренты или компании, работающие в аналогичных отраслях. Это может помочь вам начать быстро расширяться.

Однако приобретение новых предприятий потребует значительных инвестиций. Но это может способствовать росту вашего малого бизнеса.

22. Используйте вебинары
Вебинары - это мощный способ продвижения ваших товаров и услуг. Они могут помочь вам добиться быстрого роста малого бизнеса. Вы можете охватить огромную аудиторию и через них и продвигать свои продукты или услуги. Вебинары также могут помочь вам привлечь новую аудиторию и увеличить продажи в Интернете.

Используйте вебинары

Самое приятное в вебинарах то, что они очень дешевы по сравнению с традиционными мероприятиями. Это может помочь вам сэкономить деньги, которые можно вернуть в бизнес, чтобы добиться роста малого бизнеса. И если ваш бизнес онлайн, вы можете предложить своим посетителям раздачу подарков. Это может еще больше мотивировать их на покупку ваших товаров и услуг.

23. Используйте пользовательский контент
Это особенно применимо к предприятиям в цифровом пространстве и может способствовать росту малого бизнеса. Пользовательский контент чрезвычайно полезен, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.

Исследование BrightLocal показало , что 97% людей смотрят онлайн для местных предприятий. Они также обнаружили, что 85% людей доверяют отзывам так же, как доверяют личным рекомендациям. Исследование также показало, что большинство потребителей читают 7 отзывов, прежде чем доверять бизнесу.

Это где пользовательский контент становится чрезвычайно важным. Ваши отзывы говорят о вашей торговой марке. И это особенно верно в случае малых предприятий, которые должны доказать, что они хороши. В такой ситуации обзоры имеют решающее значение для роста малого бизнеса.

Вы должны убедиться, что есть положительные отзывы о вашем бренде онлайн. Есть много способов, которыми вы можете побудить своих клиентов отправлять обзоры ваших продуктов и услуг. Как только они это сделают, это может помочь вам добиться роста малого бизнеса.

24. Используйте приложения для управления проектами
Понятно, что автоматизация может помочь вам сэкономить ресурсы и помочь росту малого бизнеса. Приложения для управления проектами могут упростить управление проектами.

Управление проектом вручную может занять много времени. Это может привести к большим потерям времени и усилий. В таком случае приложения для управления проектами могут помочь вам в развитии вашего бизнеса. Сэкономленные время и капитал могут быть реинвестированы в бизнес и могут помочь вам добиться роста малого бизнеса.

Используйте приложения для управления проектами

Есть много приложений для управления проектами, которые стоят недорого, например, Casual и OmniPlan, которые помогают в управлении проектами. Они могут объединить различные аспекты управления проектами и упростить его для вас.

Вы можете еще больше упростить его, используя несколько приложений, которые дополняют друг друга. Например, одно приложение может использоваться для отслеживания сроков проекта. Другое приложение может помочь вам контролировать прогресс проекта. Таким образом, вы сможете эффективно управлять своим бизнесом и добиться роста малого бизнеса.

25. Работа с Influencers
Влиятельный маркетинг - отличный способ добиться роста малого бизнеса. Этот метод онлайн-маркетинга требует значительно меньших инвестиций, чем другие методы маркетинга, и предлагает более высокую прибыль.

Все, что вам нужно сделать, это найти влиятельных лиц в вашей нише и связаться с ними. Затем вы можете заплатить им за продвижение ваших товаров или услуг своим подписчикам.

Работа с Инфлюенсерами

Опрос коллективного Bias показал , почему Influencer маркетинг является эффективным. Исследование показало, что 60% потребителей находились под влиянием социальных сетей при совершении покупок. И 30% клиентов сказали, что они купят продукт, если он будет рекомендован не знаменитостями. Таким образом, вы можете увеличить свои продажи и доходы и быстро достичь роста малого бизнеса.

Вывод
Рост малого бизнеса - это длительный процесс, который требует много усилий. Если вы выполните указанные выше шаги, вы сможете более эффективно развивать свой бизнес. Вы также можете динамически изменять свои стратегии, чтобы они росли быстрее и эффективнее.

У вас есть какие-либо сомнения относительно советов и стратегий, упомянутых выше, для роста малого бизнеса? Если это так, дайте нам знать в разделе комментариев ниже. Мы сделаем все возможное, чтобы разобраться в них для вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения