Translate

Лучшие сайты социальных сетей для бизнеса

Хочешь клиентов ищи в интернете. Познавательная статья - лучшие сайты социальных сетей для бизнеса



Топ-социальные медиа-сайты-для-бизнеса
В целом, преимущества использования маркетинга в социальных сетях огромны, что ведет к укреплению отношений с клиентами, что может привести к генерации потенциальных клиентов, вовлечению, увеличению трафика и долгосрочной приверженности вашему бренду. Пользователи с большей вероятностью будут следить за брендом в социальных сетях, чем за традиционной рекламой, потому что они чувствуют, что получают что-то ценное в обмен на свое время и участие.



Партнерство с влиятельными лицами может еще больше расширить присутствие в социальных сетях, сделав бренды актуальными и доступными. Фейсбуки, Instagram, Pinterest и Twitter продолжают влиять на бюджеты в социальных сетях.

Прежде чем вы решите, где разместить присутствие вашего бренда в социальных сетях и использовать влиятельных людей, важно знать, как работают некоторые из лучших сайтов социальных сетей для разных аудиторий и типов бизнеса. Обладая этими знаниями, вы можете эффективно планировать и планировать кампании, в том числе кампании влияния.

Проводить конкурентный анализ схожих брендов
Перед началом любой кампании в социальных сетях полезно провести конкурентный анализ, чтобы понять, как сходные бренды общаются и представляют себя. Также полезно посмотреть, как разные социальные платформы, такие как Instagram и YouTube, работают для разных аудиторий и брендов, чтобы вы могли ориентироваться на топовые сайты социальных сетей.

Вот несколько других ключевых причин для проведения конкурентного анализа:

Оцените сильные и слабые стороны конкурента
Знайте, какие социальные платформы используют конкуренты чаще всего
Проверьте возможные пробелы в маркетинговой стратегии вашего бренда
Просмотрите влияние других брендов
Определите общие ключевые слова и хэштеги, используемые в вашей отрасли
Посмотрите, как другие бренды взаимодействуют со своей аудиторией: комментарии, подписчики, видео, конкурсы, сколько сообщений в день или неделю?
Разработка электронной таблицы и шаблона для конкурентного анализа может помочь вам следить за тем, как вы продолжаете проверять другие бренды. Когда у вас есть четкое представление о ваших конкурентах, вы можете приступить к поиску путей повышения вашей маркетинговой стратегии, таких как инструменты метрик и программное обеспечение для влиятельного маркетинга, которые помогут вам найти правильных партнеров.


Независимо от того, какую платформу вы используете, контент важен. Рассмотрите свою аудиторию: B2B, B2C, демография, психография и отрасль, в которой вы работаете. Возможно, вы захотите использовать Instagram, но если ваша целевая аудитория превышает 50, Instagram может не подойти лучше всего.

Чтобы помочь вам решить, какие платформы социальных сетей являются лучшими, мы составили список из нескольких наших фаворитов и способы их успешного использования.

Instagram - лучший сайт социальных сетей для взаимодействия
Instagram - один из самых популярных социальных сетей, особенно среди молодежи. Именно здесь многие маркетологи выбирают влиятельных лиц, поэтому маркетологи говорят, что 69 процентов их влиятельного бюджета уходит в Instagram.

Почему влиятельный маркетинг так хорошо работает в Instagram? Большая часть причины в том, что Instagram - лучшая социальная медиа-платформа для привлечения внимания. Восемьдесят девять процентов маркетологов считают, что это самая важная платформа для влиятельного маркетинга из-за высокого уровня вовлеченности.

Если вы рассматриваете Instagram для своего бренда, вот несколько вещей, которые следует иметь в виду:

Идеальная платформа для брендов с более молодой целевой аудиторией
Instagram - самая популярная социальная медиа-платформа для видео.
Отлично подходит для малого бизнеса, создающего узнаваемость бренда, с более чем 25 миллионами компаний в Instagram
Самое высокое вовлечение происходит в середине недели, в середине дня
Независимо от того, являетесь ли вы маркетологом B2B или B2C, Instagram может быть полезен для построения отношений. Бренды B2C могут извлечь выгоду из влиятельного маркетинга, потому что он кажется более органичным и актуальным, чем традиционная реклама. Предприятия B2B могут извлечь выгоду из Instagram, разместив полезный контент, такой как видео и учебные пособия, которые рассказывают потенциальным клиентам о том, как работают их продукты.

Любая маркетинговая кампания потребует времени для разработки и реализации, но начиная с основ того, кто является вашей аудиторией, вашими конкурентами, вашими авторитетами и лучшим контентом для вашего бренда, вы сможете извлечь максимальную пользу из Instagram.

Facebook самая широко используемая социальная платформа
Facebook является вездесущим и, похоже, не демонстрирует много признаков замедления. Тем не менее, хотя его глобальная популярность распространяется на возрастные группы , он не так хорошо подходит для более молодой аудитории, как Instagram.

Sprout Social обнаружил, что большая часть маркетинга в Facebook направлена ​​на повышение узнаваемости бренда, воспитание лидов и создание четкой линии связи между брендами и их последователями. Использование авторитетов Facebook - это еще один способ для брендов показать свою актуальность своим подписчикам, будь то через кураторский контент, видео, конкурсы или Facebook Live.

Время публикации может варьироваться в зависимости от отрасли, демографии и продуктов. Что касается глобального взаимодействия, лучшее время для публикации - среда с пятницы, с 9 до 14 часов. Как и Instagram, маркетологи B2B и B2C могут извлечь выгоду из использования Facebook, но им нужно помнить, кто их аудитория, чтобы гарантировать, что это лучшая платформа для социальных сетей для их нужд.

LinkedIn для маркетинга в социальных сетях B2B
Когда дело доходит до B2B-маркетинга, LinkedIn - это идеальный маркетинг в социальных сетях для бизнеса. Многие люди приходят в LinkedIn, чтобы решить конкретную профессиональную задачу. Согласно исследованиям, 80% лидов B2B приходятся на LinkedIn . Это ошеломляющее количество потенциальных клиентов, что делает маркетологов B2B идеальным местом для инвестирования времени и денег.

С таким большим количеством людей, приезжающих в LinkedIn для профессиональных целей, это помогает иметь ценный контент для обмена. Благодаря новой функции документов LinkedIn компании могут легко обмениваться мультимедийным контентом, таким как слайд-шоу, статьи и PDF-файлы. Это дает пользователям немедленный доступ к важной информации без необходимости перенаправления на другой веб-сайт или платформу. Это также помогает зажечь глубокие разговоры на платформе, которая не всегда известна своим участием.

Использование LinkedIn для публикации документов и презентаций отлично подходит для B2B-маркетинга.
LinkedIn следует за тенденцией публикации в социальных сетях с наибольшей вовлеченностью, происходящей в середине недели между 9-12 вечера. Конечно, поскольку LinkedIn является более специализированной платформой, ориентированной на профессионалов, обычные рабочие дни видят наибольшую активность.

Twitter персонализирует бренды в режиме реального времени
Twitter отлично подходит для разговоров в реальном времени и взаимодействия с подписчиками. Ограничение в 140 символов хорошо подходит для быстро изменяющегося способа, которым многие пользователи воспринимают контент, но также делает его еще более важным для создания эффективного контента.

Использование Twitter - отличный способ для брендов утвердить свой голос и стиль. И может также использоваться в качестве инструмента продвижения для других форм контента, таких как блоги и веб-сайты, не перегружая людей переизбытком информации. Послы бренда могут в реальном времени реагировать на подписчиков, поддерживая важные разговоры и заставляя подписчиков чувствовать себя услышанными.

Кроме того, это может помочь брендам быть более открытыми . Twitter известен своим легко обмениваемым контентом, благодаря которому пользователи могут легко и быстро ретвитнуть сообщение бренда для привлечения внимания.

Твиттер особенно популярен среди молодых пользователей: 44% в возрасте 18-24 лет в США используют Twitter. Действуя как открытое пространство, пользователи тяготеют к контенту, который имеет культурное значение. Если целевая аудитория вашего бренда моложе 30 лет, вы определенно хотите постоянно присутствовать в Twitter.

Лучшее время для публикации в Twitter - среда и пятница в 9 часов утра. Субботы и поздние ночи имеют самую низкую активность.

Pinterest - источник идеи
Многие из ведущих социальных сетей имеют довольно равномерное распределение между мужчинами и женщинами, но Pinterest отличается от других. Женщины используют Pinterest значительно чаще, чем мужчины: 45 процентов женщин по сравнению с 17 процентами мужчин. Возрастной диапазон также намного шире, что делает его отличным выбором для брендов, которые ориентированы не только на молодежную аудиторию.

Используемые в качестве важного источника идей и организации, пользователи Pinterest больше всего интересуются едой, домашним декором, одеждой, красотой и планированием свадьбы, что делает ее отличной платформой для социальных сетей для предприятий, которые продают продукты в этих отраслях.

Поскольку Pinterest, по сути, действует как активная доска зрения, пользователи в два раза чаще чувствуют продуктивность на нем по сравнению с другими платформами. Это предоставляет пользователям уникальную возможность взаимодействовать с контентом во время покупок и продолжать обновлять свои доски объявлений по мере поступления нового контента.

Маркетологи социальных сетей могут воспользоваться этим, создав кураторские доски для своих продуктов, а затем поделиться ими в своем аккаунте Pinterest. Как и Instagram, Pinterest - это отличная возможность использовать авторитетов, поскольку они могут создавать уникальные доски объявлений, которые действуют как руководства по подаркам с использованием продуктов бренда.

 Pinterest красоты влиятельный куратор бренда в партнерстве с L'Oreal
Важно найти правильную стратегию использования социальных сетей в маркетинге вашего бренда. Вам нужно знать лучшие сайты социальных сетей для вашей аудитории, вашей отрасли и как стратегически планировать. Кроме того, вы хотите сотрудничать с правильными авторитетами для каждой платформы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения