Translate

11 советов по созданию вирусного контента

11 советов по созданию вирусного контента (обновлено  2019 - 2020 года)

Первое и самое важное требование для любого контента, чтобы стать вирусным, - это его шаткость. Чем больше людей хотят поделиться вашим контентом, тем больше шансов на его получение, чтобы стать вирусным.



Но это легче сказать, чем сделать. Создать вирусный контент нелегко. Не существует жесткого и быстрого правила относительно того, как контент становится вирусным. И, безусловно, нет никаких надежных методов для создания вирусного контента.

Тем не менее, есть некоторые характеристики, которые имеют большинство вирусного контента. Они могут дать вам представление о создании вирусного контента.

Вот некоторые из наиболее эффективных советов по созданию вирусного контента.


Как пользовательский контент может ускорить ваши продажи
11 Тенденции инновационного контент-маркетинга, формирующие будущее маркетинга
# 1. Захватите внимание с броскими названиями
Когда речь заходит о привлечении внимания в первую очередь, самым важным элементом является название, так как обычно это первое, что увидят люди. Итак, вам нужно написать привлекательные заголовки, которые побуждают зрителей читать или смотреть ваш контент.

Вот несколько советов, как написать эффективные заголовки для вашего контента:

Используйте цифры в заголовках, чтобы получить больше кликов.
Задайте вопрос, к которому может относиться ваша аудитория.
Держать его коротким.
Используйте броские фразы.
Используйте целевое ключевое слово.
Написание хороших заголовков является обязательной частью создания вирусного контента. И именно поэтому вы должны уделять особое внимание своим названиям.

# 2. Держать его коротким
Короткий контент легче понять и поделиться, поэтому у него больше шансов стать вирусным. При длинном текстовом контенте люди часто теряют интерес.

Таким образом, вы можете использовать краткий контент как для вашего текстового, так и для видео контента, чтобы было легче читать / смотреть и делиться.

# 3. Используйте изображения, привлекающие внимание
Во-первых, почти весь вирусный контент становится популярным, потому что в нем используются привлекательные визуальные эффекты. Хотя письменный контент также важен в вирусном маркетинге, он, как правило, является отличным визуальным средством, которое помогает стимулировать взаимодействие и поощрять обмен информацией.

Для статей самым важным изображением является заголовок, поскольку он всегда находится над сгибом. Это изображение также будет сопровождать публикации в социальных сетях, делая его таким же важным, как заголовок для представления вашего контента и давая людям повод кликнуть по нему. Другие изображения также повышают доверие к контенту, даже если они относятся к нему только абстрактно. Просто убедитесь, что вы избегаете клишированных изображений.


6 мощных тенденций онлайн-маркетинга на будущее
# 4. Способствовать обмену
Многие маркетологи скажут вам, что отличный контент продается сам по себе, и, в некоторой степени, это правда. Тем не менее, нет ничего плохого в том, чтобы дать ему преимущество, активно поощряя людей делиться этим. Самый простой способ продвижения обмена - это простая интеграция кнопок обмена в социальных сетях, что вы должны делать в любом случае с каждым сообщением в блоге и другими типами контента, который вы размещаете в Интернете.

Кнопки общего доступа позволяют людям быстро делиться контентом, который им нравится, в своих любимых сетях или пересылать их другу по электронной почте всего за пару кликов. Однако слишком большое количество кнопок общего доступа может сбить с толку людей и отложить их, поэтому используйте только самые подходящие.

# 5. Сделать это сканируемым
Когда кто-то выполняет поиск в Google, он обычно ищет быстрые, краткие и актуальные ответы на свои вопросы. Когда кто-то открывает свой любимый блог, он обычно ищет быстрых развлечений. Как таковые, сканируемые статьи, которые удовлетворяют коротким периодам внимания и постоянному желанию легко усваиваемого контента, имеют тенденцию быть намного лучше онлайн.

Авторы могут быть не очень довольны тем фактом, что большинство людей просто просматривают свои работы, чтобы выбрать наиболее интересные для них вопросы и ответы, но именно так работают онлайн-аудитории. В этом отношении написание для Интернета отличается от написания для печати.

# 6. Держите это доступным
Последнее, что вы хотите сделать, - это создать отличный контент, чтобы люди отказались от него, потому что он не представлен надлежащим образом. Весь контент должен быть легкодоступным на всех интернет-платформах, но, если вы собираетесь расставить приоритеты для какой-либо отдельной платформы, убедитесь, что она мобильная.

Мобильный онлайн-трафик уже превысил трафик настольных компьютеров, поэтому крайне важно, чтобы ваш контент легко читался, а ваш веб-сайт легко просматривался на маленьком экране. Чтобы сделать ваш контент более доступным, обязательно используйте адаптивные темы, большие размеры текста, четкую типографику и простые макеты с большим количеством свободного места, чтобы привлечь внимание к вашему контенту.

# 7. Вызвать эмоцию
Уловка номер один для создания вирусного контента - это создать что-то, что вызывает эмоции у вашей аудитории.

Чтобы преуспеть в вирусном маркетинге, вам необходимо понять психологию вирусного контента. Повышение узнаваемости и поощрение акций требует контента, который нажимает на кнопки людей и вызывает эмоциональную реакцию. Другими словами, вам нужно публиковать контент, на который люди реагируют достаточно сильно, чтобы они могли обмениваться им в своих любимых социальных сетях, не задумываясь.

Темы, которыми люди чаще всего делятся и о которых рассказывают, являются либо замечательными, веселыми, возмутительными, противоречивыми или просто необычными. Реакция на вирусный контент не всегда будет положительной, но ключ к созданию вирусного контента - вызвать эмоциональный отклик.


15 мощных стратегий взлома роста для онлайн-бизнеса
# 8. Предоставить достоверные источники и ссылки
Не должно вызывать удивления то, что в Интернете много мусора, включая такие вещи, как блоги, маскирующиеся под новостные сайты, но публикующие не что иное, как дикие фантазии, которые совершенно не связаны с реальностью. Хотя людям нравится вирусный контент, прежде всего, для развлечения, это не значит, что доверие не имеет значения.

Одним из наиболее эффективных способов повышения доверия является упоминание ваших главных авторитетов и цитирование ваших источников. Не бойтесь связываться с влиятельными людьми и контентом в Интернете, чтобы начать строить свою репутацию авторитетной фигуры.

# 9. Создать списки и видео
Ни одно руководство по созданию вирусного контента не обходится без упоминания списков и видео. Эти форматы контента, как правило, получают больше акций, чем другие, и имеют высокие шансы стать вирусными.

Видео, безусловно, являются наиболее привлекательным типом контента и составляют большую часть вирусного контента. Согласно исследованию , почти все самые вирусные посты на Facebook в 2017 году были видеороликами.

И еще одно исследование показало, что твиты с видеороликами ретвитятся больше, чем любые другие твиты в Твиттере.

# 10. Получить правильное время
Создание отличного контента представляет собой только половину битвы. Также есть подходящее время и место для размышлений. Приходите слишком поздно в игру, и ваш контент никогда не займет первое место, поэтому важно учитывать тенденции и новые идеи, как только они станут очевидными.

Вы можете следить за последними тенденциями, изучая веб-сайты, такие как Google Trends или Buzz Zumo, если вы ищете идеи о том, что сейчас популярно в определенных нишах.

Тем не менее, важно также публиковать ваш контент в нужное время. Согласно детальному исследованию, проведенному Sprout Social, самое безопасное время для публикации в социальных сетях - с 9:00 до 15:00 в будние дни. Однако это зависит от платформы социальных сетей и отрасли.


Для всех социальных сетей среда - лучший день для публикации контента, чтобы получить максимальное вовлечение. Поэтому помните об этих временах и днях, когда вы размещаете свой контент в социальных сетях.

Просто создавать вирусный контент недостаточно, вам нужно опубликовать его в нужное время, чтобы получить максимальную заинтересованность.

# 11. Создать интерактивный контент
Еще один полезный прием для создания вирусного контента - сделать его интерактивным. Интерактивный контент более привлекателен и больше привлекает вашу аудиторию.

Интерактивный контент, такой как тесты и опросы, интересен для общения и обмена. Люди часто используют такой контент, чтобы проверить свои знания или посмотреть, как думают другие.

В любом случае, создание интерактивного контента - это интересный и увлекательный способ заставить вашу аудиторию потреблять и делиться им.


Вывод
Создать вирусный контент нелегко. И даже если вы будете следовать всем советам, приведенным выше, нет никакой гарантии, что ваш контент станет вирусным.

Тем не менее, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы наилучшим образом создать вирусный контент. Используйте эти эффективные советы для создания вирусного контента, который ваша аудитория полюбит и захочет поделиться со своими друзьями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения