Translate

соц сети : Где искать свою аудиторию?

Где искать свою аудиторию?

1. Самый простой способ – проанализировать уже существующих
подписчиков/клиентов.

Не поленитесь зайти в их профили и проверить подписки – каких блогеров они
читают, за какими пабликами следят. Посмотрите, может на странице есть
репосты каких-то розыгрышей или в посте есть хештег какого-нибудь
марафона. Все это – подсказки в каком направлении двигаться и где находить
концентрат ЦА.

Дальше – дело за вами. Вы можете лайкать или подписываться на этих людей
– вручную, или автоматизировать процесс с помощью программ. Можете
вступать с ними в диалог в комментариях, заводить беседу, задавать вопросы
(по теме публикаций).

2. Конкуренты.
Абсолютно очевидно, что ваши потенциальные клиенты/подписчики могут быть
подписаны на аналогичные страницы. Даже если вы блогер – другие блогеры
ваши конкуренты за внимание читателя.
Если будете нагло рекламироваться в комментариях – вас тут же заблокируют.
И в принципе не стоит сильно высовываться, если это прямой конкурент. Лайк,
подписка, комментарий – здесь те же методы.

3. Хештеги.
Их можно использовать с 2 целями:
 Ставить у себя в постах, чтобы ЦА могла найти вас по ключевых словах.
 Искать свою ЦА по эти хештегам (но подходит далеко не всем).
Например, если вы продаете бизиборды – ищите #11месяцев, #скорогодик и
т.д. Ведь скоро будут праздновать день рождения и ваш товар может быть
очень кстати. Лучший способ обратить на себя внимание – написать
комментарий по теме, похвалить ребенка и уже в зависимости от реакции
пригласить к себе для ознакомления с ассортиментом.

4. Геотеги.
Искать ЦА по геолокации – далеко не самая лучшая идея. Часто она не
соответствует действительности или там размещен контент от разных
коммерческих страниц. Но если у вас оффлайн-бизнес, который привязан к
конкретному городу или ваш блог посвящен родному краю – это реально
вариант. Выбирайте самые популярные и «злачные» места города и можете
запускать масфол или маслайкинг.

5. Тематические марафоны.
Лучший способ, если вы эксперт. В разного рода обучающих активностях
сосредоточен концентрат ЦА. Плюс если организация правильная – участники
активно общаются между собой и занимаются нетворкингом. Это не только
отличный способ найти новых подписчиков/клиентов, но и хорошая
возможность завести новые полезные знакомства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения